Новости компании

Мощный старт Hyundai Motorsport в Южном полушарии, Миккельсен уверенно захватил лидерство в гонке

17 ноября 2017
  • • Команда Hyundai Motorsport вступила в борьбу за четвертую победу на этапах чемпионата мира по ралли (FIA WRC) в сезоне 2017 года. Андреас Миккельсен лидирует после первого дня «Ралли Австралия» с отрывом в 21 секунду от ближайших преследователей.
  • • Норвежский пилот в этот удачный для себя день выиграл пять спецучастков, три лучших времени показал его товарищ по команде Тьерри Невилль, вышедший на второе место в общем зачете. Таким образом, экипажи команды Hyundai Motorsport занимают первые два места в промежуточной классификации.
  • • На двух спецучастках пятницы Миккельсен и Невилль показали первое и второе времена соответственно, продемонстрировав, что в этот уик-энд на этапе в Южном полушарии команда Hyundai Motorsport является действительно грозным соперником.

 

 


В стартовый день заключительного этапа чемпионата мира по ралли 2017 года (FIA WRC) в Австралии команда Hyundai Motorsport продемонстрировала впечатляющую форму. Ее пилоты показали лучшие времена на всех восьми состоявшихся в этот день спецучастках.

 

Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) лидирует в гонке после восьми из 21 входящих в маршрут этого ралли спецучастков с отрывом более чем в 20 секунд от своего партнера по команде Hyundai Shell Mobis World Rally Team Тьерри Невилля (Thierry Neuville), занимающего, соответственно, второе место в промежуточной классификации абсолютного зачета. Хайден Пэддон (Hayden Paddon), пилотирующий третий автомобиль Hyundai i20 Coupe WRC завершил пятничное выступление на седьмом месте.

 

На знаменитых обилием пыли гравийных дорогах Австралии стартовая позиция является предельно важным фактором. Тьерри Невилль, занимающий в общем зачете чемпионата вторую позицию, отправляется на дистанцию спецучастка одним из первых. В маршрут пятницы входила повторяющаяся дважды петля из трех спецучастков - Pilbara (протяженностью 9,71 км), Eastbank (19,05 км) и Sherwood (26.68 км), а также двукратное прохождение зрительского супер-специального участка Destination NSW Super Special Stage длиной 1,27 км, на который экипажи стартовали ранним вечером.

 

Несмотря на то, что некоторые спецучастки не были знакомы экипажам и стали для них новым вызовом, команда Hyundai Motorsport провела день без проблем и с успешным результатом. Команда смогла с самого начала этого ралли заявить о себе как о главном претенденте на победу на заключительном этапе чемпионата мира в этом году.

 

 

Комментарии экипажа: Миккельсен/Йегер, автомобиль Hyundai i20 Coupe WRC №6

 

Норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Anders Jæger) был победителем этого ралли ровно год назад, и сейчас спортсмены смогли с самого начала взять тот отличный темп, который они демонстрировали в 2016 году. С самого первого спецучастка, Pilbara 1, они задавали темп всей гонки, в итоге выиграв пять спецучастков пятницы и выйдя с ощутимым запасом в лидеры в третьем за свою карьеру выступлении в составе команды Hyundai Motorsport.

 

Миккельсен прокомментировал итоги дня: «Это было очень хорошее начало ралли! Такой старт позволил мне вспомнить нашу победу здесь в прошлом сезоне. Мне удалось проехать весь день чисто, без ошибок. И я чувствовал себя в автомобиле невероятно хорошо – ощущение было просто как дома! Я старался укрепить свое лидерство настолько, насколько это было возможно, и 20 секунд в итоге – это неплохой отрыв. Завтра наши основные преследователи будут ближе к нам на старте, дорожные условия будут более равноценными, поэтому сегодня нужно было воспользоваться преимуществом нашей стартовой позиции по максимуму. Но, на самом деле, вряд ли можно было бы пожелать еще лучшего дня, чем тот, который у нас сегодня получился. Прогноз погоды предупреждает, что в этот уик-энд есть вероятность дождей, а в завтрашнем маршруте будут очень длинные спецучастки. Но на данный момент я просто счастлив тем, как все началось».

 

 

Комментарии экипажа: Невилль / Жилсул, автомобиль Hyundai i20 Coupe WRC №5

 

Тьерри Невилль и его штурман Николя Жилсул (Nicolas Gilsoul) сражаются за то, чтобы второй год подряд завоевать на «Ралли Австралия» призовое место – в прошлом году им удалось финишировать здесь третьими. Бельгийский дуэт рассчитывает вступить в этот уик-энд в борьбу за победу, что стало бы логичным развитием их «серебряного» финиша на предыдущем, британском этапе – Wales Rally GB – и хорошим дополнением к уже имеющимся в этом сезоне в их активе трем победам (на Корсике, в Аргентине и в Польше).

 

Невилль рассказал: «Первый день ралли оказался для нас многообещающим. Условия на спецучастках были достаточно сложными, на поверхности дороги было много скользкого гравия. А значит нам, стартовавшим в числе первых, экипажам – пришлось заниматься определенной «расчисткой» трассы. С моей точки зрения, все спецучастки нам удалось проехать достаточно хорошо, и в целом я доволен позицией, на которой мы завершили день. На самом длинном спецучастке второй половины дня - Sherwood II – у нас немного спустило колесо, и мы не смогли атаковать настолько сильно, насколько хотели бы. Но даже несмотря на это, мы смогли удержать вполне приличный темп. У нас идет предельно плотная борьба за второе место с Крисом [Миком], а Андреас выглядит очень мощно на своей позиции лидера. Конечно, мы хотели бы в этот уик-энд вступить в борьбу за победу. Завтра у нас будет более выгодная стартовая позиция, и я определенно настроен на борьбу!»

 

 

Комментарии экипажа: Пэддон / Маршалл, автомобиль Hyundai i20 Coupe WRC №4


 
Для Хайдена Пэддона и его штурмана Себа Маршалла (Seb Marshall) старт заключительного ралли сезона оказался непростым. Они завершили день на седьмом месте абсолютного зачета, но серьезно рассчитывают на улучшение результата. До финиша ралли остается еще тринадцать спецучастков, а четвертое время, показанное на СУ5 Eastbank 2 дает определенные основания для подобных надежд.

 

Пэддон прокомментировал начало гонки: «Конечно, это был вовсе не такой старт ралли, который мы хотели бы продемонстрировать на этом заключительном этапе сезона. Однако не все еще потеряно. Я не могу понять причину, по которой все пошло именно так – мы просто не смогли найти нужный ритм, а это здесь решает все. Сегодня вечером будем работать с данными автомобиля, посмотрим – сможем ли улучшить что-то в настройках перед завтрашними спецучастками. Обычно на этом ралли я чувствую себя очень комфортно, так что мы еще поборемся! Здесь просто фантастическая поддержка огромных толп болельщиков. Здесь очень много моих земляков, новозеландцев, и это создает невероятную, великолепную атмосферу. Так что я уверен, что нас ждет еще немало событий на этой гонке».

 

 

Знакомая территория

 

Уже шесть раз в этом сезоне пилоты Hyundai Motorsport заканчивали первый день этапа лидерами, и команда прекрасно понимает, что в пятницу вечером – еще ничего не решается. Однако в ее активе сейчас уже есть восемь побед на спецучастках, причем дважды пилоты Hyundai Motorsport показывали первое и второе времена, к концу дня два экипажа команды занимают две лидирующие позиции. При этом автомобили Hyundai i20 Coupe WRC успешно демонстрируют свой внушительный потенциал, так что все основания для оптимизма у коллектива имеются.

 

Директор команды Мишель Нандан (Michel Nandan) рассказывает: «Нашей задачей на этот гоночный уик-энд является продемонстрировать нашу силу и завершить сезон показательным результатом. В первый день нам это, безусловно, удалось. Андреас доминирует в гонке, Тьерри оказывает ему поддержку, продемонстрировав несколько впечатляющих результатов на спецучастках. У нас уже были подобные ситуации, когда мы оказывались в лидерах по итогам пятницы, так что мы знаем, что расслабляться нельзя. Но я надеюсь, что уроки, полученные в этом сезоне – пошли впрок, и мы сможем побороться за первую в истории нашей команды победу в Австралии, а возможно – и за два места на призовом подиуме. Однако до конца этого уик-энда еще остаются длинные и сложные спецучастки, так что сражение будет идти до самого финиша».

 

 

Программа ралли, суббота 

 

В маршрут второго дня ралли, субботы, входит 8 спецучастков, в том числе – марафонский Nambucca17, протяженностью 48,89 км. Именно на нем в 7:18 утра начнется борьба, и это станет для экипажей убедительным способом проснуться с утра.

 

Далее в маршрут первой, утренней петли входит спецучасток Newry17 протяженностью 20,87 км, и 1,37-километровый «супер-спешиал» Raceway. Вторая, дневная, петля спецучастков отличается: в нее входят спецучастки Welshs Creek (33,49 км) и Argents Hill (12,24 км), а затем экипажам предстоит повторное прохождение СУ Newry17.

 

Как и в пятницу, события дня завершатся двукратным прохождением 1,27-километрового супер-специального участка Destination NSW Super Special. Общая протяженность спецучастков второго дня ралли составляет 140,27 км.

 

 

Промежуточная классификация после первого дня «Ралли Австралии»


 

1

А. Миккельсен

А. Йегер

Hyundai i20 Coupe WRC

57:51.9

2

Т. Невилль

Н. Жилсул

Hyundai i20 Coupe WRC

+20.1

3

К. Мик

П. Нэйгл

Citroën C3 WRC

+20.8

4

Я-М. Латвала

М. Анттила

Toyota Yaris WRC

+29.9

5

К. Брин

С. Мартин

Citroën C3 WRC

+30.8

6

О. Тянак

М. Ярвеойа

Ford Fiesta WRC

+33.0

7

Х. Пэддон

С. Маршалл

Hyundai i20 Coupe WRC

+38.2

8

С. Ожье

Ж. Инграссиа

Ford Fiesta WRC

+47.9

9

С. Лефевр

Г. Моро

Citroën C3 WRC

+57.3

10

Э. Эванс

Д. Барритт

Ford Fiesta WRC

+1:13.8

 
 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту